Гарантийный период
При покупке оборудования бренда Alutech клиент получает гарантию на его исправную работу. Гарантия устанавливается в конкретный срок, который указан в договоре купли-продажи, сервисной книжке или талоне, и действует только в том регионе, где приобреталась продукция данного бренда. Для получения полного пакета услуг по гарантии важно соблюдать правила эксплуатации.
Информация о том, как правильно пользоваться устройством, содержится в инструкции по руководству или монтажу, которая идет в комплекте с товаром. В случае потери инструкции можно найти е электронную версию на официальном сайте бренда.
Обслуживание в сервисном центре
Проводить обслуживание необходимо в нашей компании. Это необходимо для исправной работы устройства и его долгой службы. С подробностями можно ознакомиться здесь.
Условия гарантии
Существует несколько условий, при соблюдении которых можно получить помощь:
- Владелец оборудования имеет на руках все документы, в том числе договор купли-продажи.
- Клиент имеет претензии по качеству устройства и обратился с ними к продавцу или организации, которые занимаются монтажом и ремонтом данной продукции.
- Соблюдение правил эксплуатации товара. Ознакомиться с нормами можно в инструкции к устройству.
В каких случаях гарантия теряет силу
Клиент не может воспользоваться гарантией, если произошла одна из нижеперечисленных ситуаций:
- Произошло повреждение защитной пломбы, стикер бренда или номер устройства.
- Была замечена нестабильная работа электросети с отклонением от ГОСТа.
- Было выявлено повреждение товара по причине механического или химического воздействия.
- Владелец не посещал на регулярной основе сервисный центр для осмотра устройства, о чем свидетельствует отсутствие отметки о прохождении обслуживания.
- Было повреждено лакокрасочное покрытие товара по причине воздействия климатических явлений и химических веществ. Это приводит к аннулированию гарантии на покрытие.